Идет загрузка...

loading

Процесс замены и возврата

Как поменять вещи? 
Замена товаров, не соответствующих заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или обмен товара надлежащего качества осуществляется путем оформления возврата.

Как сделать возврат? 
Возврат осуществляется бесплатно, если вы заполняете заявку на нашем сайте. Для этого вам необходимо:

  • Зайти в Личный кабинет в раздел > Мои заказы > Номер заказа > Возврат, и оформить возврат: выбрав товар, который вы собираетесь вернуть и внести реквизиты для возврата денежных средств. Результатом успешного оформления возврата является получение кода.
  • Выпишите код возврата (начинающийся на 8, всего 14 цифр), он Вам будет нужен для отправки возврата.
  • Выберите удобное отделение почты России для отправки возврата (со списком Вы сможете ознакомиться по ссылке https://www.pochta.ru/offices).
  • Придите в отделение и передайте возврат на упаковку (внимание упаковка платная, информация о стоимости по ссылке https://www.pochta.ru/support/post-rules/package-materials). Мы рекомендуем использовать пластиковые пакеты (Пакет почтовый полиэтиленовый S 345 × 280, средняя стоимость 75 рублей).
  • Сохраните квитанцию об отправке до получения средств за отправленный товар.
  • Отслеживать статус доставки возврата, Вы сможете по трекинг номеру на сайте  https://www.pochta.ru/tracking