Идет загрузка...

loading

Процесс замены и возврата

Процесс замены и возврата
Возврат товара могут оформить только клиенты зарегистрированные на сайте и оформившие заказ с регистрацией. В противном случае Вам надо связаться со службой поддержки. 
При осуществлении возврата всего заказа - стоимость доставки и комиссии за опцию оплаты при получении не возмещается.
Как поменять вещи?
Замена товаров, не соответствующих заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или обмен товара надлежащего качества осуществляется путем оформления возврата.

Как сделать возврат?
Возврат осуществляется бесплатно, если вы заполняете заявку на нашем сайте. Для этого вам необходимо:
Зайти в Личный кабинет в раздел > Мои заказы > Номер заказа > Возврат, и оформить возврат: выбрав товар, который вы собираетесь вернуть и внести реквизиты для возврата денежных средств.
Отправка товара по возврату осуществляется через любое удобное отделение Почты России для отправки возврата (со списком Вы сможете ознакомиться по ссылке https://www.pochta.ru/offices).
После оформления заявки на возврат система покажет код (начинающийся на 8, всего 14 цифр), он Вам будет нужен для бесплатной отправки возврата в отделении.
Просим Вас выписать код возврата и назвать его оператору при отправке товара в отделении Почта России, в противном случае возврат будет платным за Ваш счёт.
Придите в отделение, назовите код возврата и передайте возврат на упаковку (внимание упаковка платная, информация о стоимости по ссылке https://www.pochta.ru/support/post-rules/package-materials).
Мы рекомендуем использовать пластиковые пакеты (Пакет почтовый полиэтиленовый S 345 × 280, средняя стоимость 75 рублей). 
Сохраните квитанцию об отправке до получения средств за отправленный товар.
Отслеживать статус доставки возврата, Вы сможете по трекинг номеру на сайте  https://www.pochta.ru/tracking

Просим Вас при отправке возврата указывать номер кода соответствующего возврата в системе.
Не смешивать несколько возвратов и отправлять каждый возврат заказа в отдельном пакете, для предотвращения путаницы при приёмке Ваших возвратов.  

Сохраняйте документ( чек-квитанция от ПР) до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар, данный документ используется как доказательство отправки возврата. Все жалобы и претензии по возвратам рассматриваются только при наличии данного документа.