Идет загрузка...

loading

Контроль возврата заказа

Как узнать в каком статусе доставки Ваш возврат:

1. Если Вы отправляли возврат заказа курьером DPD
После того, как возврат создан, и Вы передали его курьеру, курьер выдаст Вам накладную на которой указан номер начинающийся на RU..... (пример RU068937234) 
Вы сможете отслеживать возврат на сайте транспортной компании по данному номеру/трек отправления. В окне "Отследить посылку"
Ссылка на сайт

https://www.dpd.ru/dpd/home.do2


2. Если Вы отправляли возврат заказа через отделения Почта России
После того, как возврат создан, и Вы отнесли его в отделения Почты Россия, Вам выдадут квитанцию на которой указан код  начинающийся на 8, всего 14 цифр (пример 80095271524290)
Статусы "Получено адресатом" и/или "Прибыло в место вручения"  означает, что возврат заказа поступил в отделение Почты России, которое нас обслуживает, и в течении 3 рабочих дней будет отправлен на наш склад. 
Отслеживать статус доставки возврата, Вы сможете по трекинг номеру на сайте 

https://www.pochta.ru/tracking




После того, как мы получим возвращенный Вами товар, он проходит процедуру приемки до 3 рабочих дней.
По окончании приемки, мы создаем заявку на возврат денежных средств в банк, способом, указанным в  Вашей заявке на возврат. Срок фактического зачисления средств за возврат заказа зависит от банка, но в среднем это занимает от 2 до 10 рабочих дней.
Срок возврата денежных средств не более 30 дней.

Сохраняйте документ( чек-квитанция от Почты Россия, накладная от компании DPD о приеме возврата) до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар, данный документ используется как доказательство отправки возврата. Все жалобы и претензии по возвратам рассматриваются только при наличии данного документа.