Идет загрузка...

loading

Часто задаваемые вопросы

Как узнать статус отправления?
На сайте https://fivepost.ru/  Вам доступна возможность проверить всю историю движения отправления.
Максимальный размер посылки?
Заказы с негабаритными товарами не проходят и будут отменены. ( максимальный пакет 45*63*8 см)
Как переотправить смс?
Запросить повторную отправку смс через горячую линию 5post 8-800-555-55-05.
Как происходит выдача заказа на кассе магазина?
Клиент обращается в выбранный для доставки магазин на специально оборудованные кассы «Табакошопы». Сообщает кассиру секретный код из смс-сообщения. Сотрудник магазина, производит необходимые манипуляции в системах, после чего выдаёт заказ клиенту. Общее время выдачи не превышает 5-10 минут (зависит от загруженности точки).
Если клиент удалил сообщение с кодом/не может найти сообщение с кодом/сообщение не поступило?
Возможные варианты:
1. Клиент может проверить самостоятельно в личном кабинете на сайте https://fivepost.ru/ (регистрация по номеру телефона в заказе);
2.  Позвонить на горячую линию 5post 8-800-555-55-05 для запроса повторного смс;