Идет загрузка...

loading

Несоответствия Заказа условиям об ассортименте (пересорт, не комплект, не досыл)

В случае передачи Продавцом Товара Покупателю в нарушении условия об ассортименте  применяются правила согласно ст. 468 ГК РФ.
Претензии по пересорту, не комплектам, не досылам принимаются в течении 7 календарных дней после доставки товара клиенту. 
В противном случае претензии не будут приниматься и будут отклонены. 

Если иное не предусмотрено настоящей Публичной офертой, в случае получения Покупателем/Получателем Товара, не соответствующего условиям Заказа (пересорт, не комплект, не досыл),
Покупатель вправе:

· отказаться от данного Товара;

· принять только те Товары, которые соответствуют условиям Заказа;

· потребовать возврата уплаченных денежных средств за фактически непереданный Товар.


Просьба при отправке претензии, подготовить следующие данные:
1. Фото упаковки ( пакет в котором Вы получили заказ)
2. Фото дефекта ( скол, брак, трещина, иные дефекты)
3. Полный адрес и ФИО ( для отправки Вам досыла, если товар будет найден)
4. Реквизиты для перечисления средств ( при компенсации за товар) 

Все обращения требуется передавать службе поддержки через раздел обратной связи на сайте ("Свяжитесь с нами").