Идет загрузка...

loading
Меню

Процесс замены и возврата

Как поменять вещи?
Замена товаров, не соответствующих заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или обмен товара надлежащего качества осуществляется путем оформления возврата.

Как сделать возврат?
Возврат осуществляется бесплатно, если вы заполняете заявку на нашем сайте. Для этого вам необходимо:
Зайти в Личный кабинет в раздел > Мои заказы > Номер заказа > Возврат, и оформить возврат: выбрав товар, который вы собираетесь вернуть и внести реквизиты для возврата денежных средств.

  • Если доставка заказа осуществлялась через курьерскую компанию DPD или магазины Х5.
Отправка возврата по возврату осуществляется через курьера. Вызвать его можно через специальную форму на сайте www.dpd.ru. В форме необходимо указать точный адрес, номер телефона, контактное лицо и выбрать удобную дату и время забора. При оформлении  возврата ДПД надо указывать реальную стоимость товара, которая у вас отображается в личном кабинете, так как по ней будет возмещение стоимости при утери возврата. Данная форма будет доступна после нажатия на кнопку «Вызвать курьера» после создания заявки на бесплатный возврат.
Соберите возвращаемый товар, документы и упакуйте удобным для вас способом, чтобы товар не был утерян в процессе передачи курьеру.
Как только Вы передаёте товар убедитесь чтобы курьер выдал вам официальный документ о передаче товара с указанием номера заказа и номера возврата, в обязательном порядке подписанный вами и курьером.
Сохраняйте данный документ до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар.
После того, как возврат создан, вам будет направлено уведомление на указанный номер телефона и/или e-mail c номером заявки на возврат, после чего Вы сможете отслеживать возврат на сайте транспортной компании.
 
  • Если доставка осуществлялась через Почту России.
Отправка товара по возврату осуществляется через любое удобное отделение почты России для отправки возврата (со списком Вы сможете ознакомиться по ссылке https://www.pochta.ru/offices).
После оформления заявки на возврат система покажет код (начинающийся на 8, всего 14 цифр), он Вам будет нужен для бесплатной отправки возврата в отделении.
Просим Вас выписать код возврата и назвать его оператору при отправке товара в отделении Почта России, в противном случае возврат будет платным за Ваш счёт.
Придите в отделение, назовите код возврата и передайте возврат на упаковку (внимание упаковка платная, информация о стоимости по ссылке https://www.pochta.ru/support/post-rules/package-materials).
Мы рекомендуем использовать пластиковые пакеты (Пакет почтовый полиэтиленовый S 345 × 280, средняя стоимость 75 рублей). 
Сохраните квитанцию об отправке до получения средств за отправленный товар.
Отслеживать статус доставки возврата, Вы сможете по трекинг номеру на сайте  https://www.pochta.ru/tracking

Сохраняйте документ( чек-квитанция от ПР, накладная от компании ДПД о приеме возврата) до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар, данный документ используется как доказательство отправки возврата. Все жалобы и претензии по возвратам рассматриваются только при наличии данного документа.