Идет загрузка...

loading
Меню

Процесс замены и возврата

Как поменять вещи? 
Замена товаров, не соответствующих заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. Замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества или обмен товара надлежащего качества осуществляется путем оформления возврата.

Как сделать возврат? 

Возврат осуществляется бесплатно, если вы заполняете заявку на нашем сайте. Для этого вам необходимо:
  • Зайти в Личный кабинет в раздел > Мои заказы > Номер заказа > Возврат, и оформить возврат: выбрав товар, который вы собираетесь вернуть и внести реквизиты для возврата денежных средств. Далее необходимо вызвать курьера для забора возврата, перейдя по ссылке на специальную форму на сайте www.dpd.ru. В форме необходимо указать точный адрес, номер телефона, контактное лицо и выбрать удобную дату и время забора. ВНИМАНИЕ! Возвраты отправляются только курьерской службой DPD.
  • Пожалуйста, соберите возвращаемый товар, документы и упакуйте удобным для вас способом, чтобы товар не был утерян в процессе передачи курьеру.
  • Как только Вы передаёте товар курьеру, убедитесь, что курьер упаковал возврат в специализированную упаковку и выдал вам официальный документ о передаче товара с указанием номера заказа и номера возврата, в обязательном порядке подписанный вами и курьером. Сохраняйте данный документ до момента поступления денежных средств за возвращаемый товар.
  • После того, как возврат создан, вам будет направлено уведомление на указанный номер телефона и/или e-mail c номером заявки на возврат, после чего Вы сможете отслеживать возврат на сайте транспортной компании.
  • Вы можете направить возврат любой транспортной компанией, самостоятельно оплатив стоимость пересылки возврата.

Адрес для возврата:

ООО "Milsped" 
Московская область, Одинцовский район, с/пос Жаворонковское, д Зайцево, ул Кокошкинское шоссе, д 12 стр 2